28
Поступила в редакцию 24.07.2017
Подписана в печать 01.11.2017
16 с.
PDF |
А. А. Незнанов, О. В. Максименкова
Концептуальные и логические модели для распределённых программных
систем поддержки контрольно-измерительных мероприятий
В статье рассмотрены подходы, модели
и методы проектирования и реализации программных средств поддержки
измерений в образовании как части комплексных систем поддержки
учебного процесса. Основным результатом является формализация
понятия контрольно-измерительного
материала, его жизненного цикла и смежных понятий с технической
точки зрения на современном этапе развития программной инженерии.
Формализация проведена на концептуальном уровне с обсуждением
некоторых вопросов реализации и обеспечения интероперабельности
систем учебного назначения.
Ключевые слова: измерения в образовании, программирование,
программное средство, контрольно-измерительный материал,
контрольно-измерительное мероприятие. |