|
|
• Содержание выпуска • • Искусственный интеллект, интеллектуальные системы, нейронные сети • • Программное и аппаратное обеспечение распределенных и суперкомпьютерных систем • • Математические основы программирования • • Информационные системы в культуре и образовании • • Информационные системы в медицине • • Методы оптимизации и теория управления • • Математическое моделирование •
Информационные системы в культуре и образовании
Ответственный за рубрику: д.ф-м.н. Знаменский С.В.
Слева для каждой статьи показаны: присвоенный статье порядковый номер;
дата поступления статьи в
редакцию; количество страниц статьи в
формате А5; ссылка на полный текст статьи в формате PDF
.
19
Поступила в редакцию 15.09.2018
Подписана в печать 19.11.2018
19 с.
PDF |
В. А. Шершнева, Ю. В. Вайнштейн, Т. О. Кочеткова
Адаптивная система обучения в электронной среде
Работа посвящена построению
адаптивной системы обучения в электронной
среде. Сформулированы принципы, заложенные в концепцию
проектирования такой системы. Представлена структура
системы, включающая модель предметной области (образовательного
контента), модель пользователя, модель
адаптации и модель оценки результатов обучения. В
рамках предложенной системы разработан и внедрен в
учебный процесс адаптивный электронный
обучающий курс математической дисциплины.
Обосновано, что успешное освоение такого курса обучающимися
способствует формированию у них
математической компетентности.
Ключевые слова: обучение в электронной среде, адаптивный
электронный обучающий курс, персонализация, компетентностный подход,
обучение математике. |
Ссылка на статью обязательна |
http://psta.psiras.ru/read/psta2018_4_159-177.pdf |
цифровой идентификатор
статьи DOI |
https://doi.org/10.25209/2079-3316-2018-9-4-159-177 |
20
Поступила в редакцию 15.09.2018
Подписана в печать 19.11.2018
19 с.
PDF |
В. А. Шершнева, Ю. В. Вайнштейн, Т. О. Кочеткова
Адаптивная система обучения в электронной среде (англ.)
Работа посвящена построению
адаптивной системы обучения в электронной
среде. Сформулированы принципы, заложенные в концепцию
проектирования такой системы. Представлена структура
системы, включающая модель предметной области (образовательного
контента), модель пользователя, модель
адаптации и модель оценки результатов обучения. В
рамках предложенной системы разработан и внедрен в
учебный процесс адаптивный электронный
обучающий курс математической дисциплины.
Обосновано, что успешное освоение такого курса обучающимися
способствует формированию у них
математической компетентности.
Ключевые слова: обучение в электронной среде, адаптивный
электронный обучающий курс, персонализация, компетентностный подход,
обучение математике. |
Ссылка на статью обязательна |
http://psta.psiras.ru/read/psta2018_4_179-197.pdf |
цифровой идентификатор
статьи DOI |
https://doi.org/10.25209/2079-3316-2018-9-4-179-197 |
21
Поступила в редакцию 10.07.2018
Подписана в печать 19.11.2018
20 с.
PDF |
С. В. Зыков, А. А. Незнанов, О. В. Максименкова
Критерии отклонения распределения случайных величин от
нормального в математическом обеспечении
программных систем поддержки измерений в
образовании
В статье обсуждается задача проверки
гипотез о типе распределения данных, получаемых при измерениях в
образовании, в программных системах. Приведён обзор критериев
проверки нормальности, имеющих дискретные аппроксимации, что делает
их пригодными для реализации в программных системах. Обсуждается
место и необходимость применения указанных критериев при
автоматизации измерений в образовании. Результаты обзора положены в
основу алгоритма подбора критерия или группы критериев в программной
системе, ориентированной на измерения в образовании.
Ключевые слова: измерения в образовании, математическое
обеспечение,
распределение результатов измерений, нормальность распределения,
программная система. |
Ссылка на статью обязательна |
http://psta.psiras.ru/read/psta2018_4_199-218.pdf |
цифровой идентификатор
статьи DOI |
https://doi.org/10.25209/2079-3316-2018-9-4-199-218 |
• Содержание выпуска • • Искусственный интеллект, интеллектуальные системы, нейронные сети • • Программное и аппаратное обеспечение распределенных и суперкомпьютерных систем • • Математические основы программирования • • Информационные системы в культуре и образовании • • Информационные системы в медицине • • Методы оптимизации и теория управления • • Математическое моделирование •
|